Статьи

Автокемпер Volkswagen California перешел в поколение T7

|

Модель California появилась в производственной программе марки Volkswagen еще в 1988 году, причем машины поколений T3 (сделано 22 тысячи штук) и T4 (39 тысяч) изготавливала сторонняя компания Westfalia на своей фабрике. Volkswagen открыл собственное подразделение по производству автокемперов только с выходом модели T5 California в 2004 году. Спрос на такие заводские автодома растет: если на выпуск первых 100 тысяч машин у Фольксвагена ушло 30 лет, то вторую сотню сделали всего за пять лет! А теперь представлен Volkswagen California нового поколения.

Теперь заводской автокемпер построен на базе микроавтобуса Volkswagen Multivan Т7. Этот однообъемник выпускается с 2021 года, он построен на усиленной легковой платформе MQB и уже не имеет сугубо коммерческих родственников под названиями Transporter и Caravelle (эта парочка скоро тоже сменит поколение и будет иметь совсем другую конструкцию). Такое родство с Мультивэном отразилось и на концепции новой Калифорнии.

За основу взят удлиненный Multivan, который имеет 5173 мм от носа до хвоста. Это на 269 мм больше, чем у автокемпера прошлого поколения T6. Ширина выросла на 37 мм (до 1941 мм), а высота со сложенной надстройкой не изменилась (1990 мм). Собственно, эта подъемная надстройка — базовое и важнейшее отличие Калифорнии от Мультивэна. Она входит в стандартную комплектацию Beach и позволяет увеличить высоту салона с 1297 мм до 2108 мм, а также организовать под тентом два спальных места. Шестиместный салон у базового автокемпера практически ничем не отличается от убранства Мультивэна.

Более дорогие комплектации имеют больше туристических особенностей. Например, поворотные передние кресла, возможность трансформации салона в двуспальную кровать с помощью выдвижного матраса, дополнительная подсветка, складные столики и так далее. В комплектации Beach Camper появляется мини-кухня, а в богатых версиях Coast и Ocean — отдельный кухонный блок. С его компоновкой пришлось повозиться, ведь Multivan поколения T7 штатно имеет две сдвижные двери (в левом и правом борту), и делать новый вариант кузова с одной заглушенной дверью в компании не стали. Поэтому кухню впихнули в задней части кузова вдоль левого борта. Она включает газовую конфорку, раковину с баком на 28 литров и ящики для столовой утвари.

В зависимости от комплектации California может оснащаться одной или двумя стояночными батареями емкостью 40 А·ч каждая. Они нужны для питания двух бытовых розеток на 230 Вольт и дополнительного кондиционера. Кроме того, на задней стойке кузова в салоне может располагаться сенсорный дисплей управления всеми кемперскими функциями, отслеживать состояние которых можно и дистанционно с помощью мобильного приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»