Новости

Обновлённый Genesis GV70 поступил в продажу: теперь без дизеля

Премиальному корейскому кроссоверу подправили внешность и переделали интерьер. На домашнем рынке модель теперь доступна только с бензиновыми турбомоторами, зато топовый V6 предусмотрен и для заднеприводных машин.

Первые фото рестайлингового кроссовера Genesis GV70 опубликовали в апреле. А теперь такой SUV полностью рассекречен, в родной Корее дан старт продажам. Напомним, построенная на заднеприводной платформе модель длиной 4,7 метра дебютировала под конец 2020 года, ее главными конкурентами считаются BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Минувший год кросс закончил на домашнем рынке в «плюсе»: реализовано 34 474 единицы, что на 17% больше, чем в 2022-м. Всего же с момента премьеры по всему миру продано более 200 000 экземпляров.

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Внешне GV70 мало изменился. Следом за остальными свежими моделями бренда кроссовер обрел модернизированную радиаторную решетку – на ней теперь двойная сетка. Фирменную двухполосную оптику оставили, при этом в фарах используется матричная технология MLA (Micro Lens Array). Еще подретушировали бамперы, вдобавок модель обзавелась 19-дюймовыми колесами нового дизайна.

Обновленный Genesis GV70 Sport

Обновленный Genesis GV70 Sport

Обновленный Genesis GV70 Sport

Обновленный Genesis GV70 Sport

Как и прежде, покупателям также доступен «подогретый» Genesis GV70 Sport. У такого кроссовера оригинальная решетка, более агрессивный обвес и 21-дюймовые колеса. Кроме того, «спортивный» вариант получил трапециевидные патрубки выпускной системы вместо круглых.

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70

Обновленный Genesis GV70 Sport

Обновленный Genesis GV70 Sport

Салон переделан более масштабно. Модель перешла с отдельных экранов приборки и мультимедийной системы на единое 27-дюймовое табло (аналогичный дисплей есть у рестайлинговых седана Genesis G80 и кроссовера Genesis GV80). По центру все так же красуется овальный элемент, но вместо блока управления «климатом» в нем теперь дефлекторы обдува. Сам блок заменили и перенесли ниже. Еще GV70 достался новый руль (у версии Sport он усеченный). Наконец, заявлено об улучшенной шумоизоляции.

Турбодизель 2.2 (202 л.с.) из гаммы исключен – по крайней мере, в Корее. Бензиновые моторы реформы не затронули: это турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбированный V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом. Но если раньше Genesis GV70 с топовым V6 был исключительно полноприводным, то теперь этот мотор предусмотрен и для машин с задним приводом. В Genesis также сообщили о том, что перенастроили подвеску и рулевое управление. Кстати, у модели еще имеется электрический вариант, его обновят позже.

Цена рестайлингового Genesis GV70 начинается с отметки 53 800 000 вон, что эквивалентно примерно 3 604 000 рублей по текущему курсу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»