Статьи

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 eN1

|

Драйверский электромобиль Hyundai Ioniq 5 N был представлен прошлым летом, а в декабре компания анонсировала его гоночную версию Ioniq 5 eN1. Теперь она полностью готова: прошла полноценная презентация, на которой объявлено немало подробностей.

Hyundai Ioniq 5 eN1 сделан на базе дорожной машины, но имеет развитый аэродинамический обвес, включающий массивные воздухозаборники, сплиттер, диффузор, а также антикрыло на задней двери. Колеса диаметром 18-дюймов обуты в слики. Кроме того, капот из усиленного стеклопластика и поликарбонат вместо стекол помогли снизить массу гоночного болида. В снаряженном состоянии Ioniq 5 eN1 тянет на 1970 кг вместо 2250 кг у дорожной машины.

В салоне остался один-единственный «ковш» с шеститочечными ремнями для пилота, зато добавлены каркас безопасности, кнопка аварийного отключения высоковольтной электросистемы и огнетушитель. Вместо обычного руля — гоночный штурвал. Разъем зарядки переехал на корму автомобиля.

Масштабным изменениям подверглась ходовая часть. Hyundai Ioniq 5 eN1 оснащен регулируемыми амортизаторами (раздельно на сжатие и отбой), которые также могут изменять дорожный просвет в небольших пределах. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Любопытно, что фирменные системы имитации звука выхлопа и переключения восьми передач (N e-Shift) достались кольцевому болиду от гражданского собрата без изменений. Так же как и функция кратковременного увеличения отдачи электромоторов N Grin Boost.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»