Статьи

Суперкар Lamborghini Huracan STJ: прощание с мотором V10

|

Еще в конце февраля компания Lamborghini запатентовала наименование Huracan STJ и соответствующий логотип. Теперь этот автомобиль перед нами. И версия STJ (Super Trofeo Jota) знаменует не только прощание с моделью Huracan, но и с двигателем V10, который был разработан еще для суперкара Gallardo, но вдобавок использовался не некоторых моделях Audi. Впрочем, самой экстремальной версию STJ назвать нельзя, ведь по сути это разновидность уже существующего купе Huracan STO.

Специально для версии Huracan STJ в компании нарисовали две новые цветовые схемы окраски кузова с черной крышей. Более яркая сочетает в себе базовый синий цвет с белыми и красными линиями. Вторая схема обладает схожим декором, но окрашена преимущественно в серый цвет. По давней традиции лимитированных спецверсий, в салоне расположены логотипы и таблички с порядковым номером экземпляра.

Силовой агрегат у версий STJ и STO одинаковый. В пределах колесной базы расположен атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л, который развивает 640 л.с. и 565 Нм. Вся тяга передается на заднюю ось посредством семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

А вот шасси у прощальной модификации доработано. Установлены новые амортизаторы с четырехступенчатой регулировкой, а 20-дюймовые колеса с центральной гайкой обуты в особые шины Bridgestone Potenza Race. Точечным изменениям подверглась и аэродинамика, дополненная углепластиковыми крылышками по бокам переднего бампера и новыми углами установки регулируемого антикрыла. Разработчики утверждают, что даже такой малой кровью им удалось скинуть более секунды с круга на фирменном треке Нардо относительно времени версии Huracan STO.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»