Новости

Toyota снова позаимствовала модель у Suzuki: представлен кроссовер Urban Cruiser Taisor

От исходного Suzuki Fronx паркетник Тойоты отличился лишь дизайном экстерьера. Ну и еще новинка традиционно чуть дороже донора.

Компании Toyota и Suzuki уже давно сотрудничают – в частности, они «обмениваются» своими моделями. Например, в Индии и на других небогатых рынках продают кроссоверы-близнецы Suzuki Grand Vitara / Toyota Urban Cruiser Hyryder (ничего общего с почившим внедорожником Grand Vitara они не имеют), хэтчбеки Suzuki Baleno / Toyota Glanza и минивэны Toyota Innova / Suzuki Invicto. А в Европе доступны Suzuki Swace и Suzuki Across, то есть чуть переделанные Toyota Corolla и Toyota RAV4. Так вот теперь в Индии представлен очередной продукт плодотворного партнерства японских компаний – компактный паркетник с длинным именем Toyota Urban Cruiser Taisor, который представляет собой клона Suzuki Fronx.

Только лишь заменой эмблем и шильдиков Тойота не ограничилась. Так, Urban Cruiser Taisor сохранил двухярусную головную оптику, но у расположенных сверху полосок дневных ходовых огней своя диодная начинка. Паркетнику еще досталась оригинальная радиаторная решетка, вдобавок переделан передний бампер и изменен рисунок задних фонарей, хотя сами фонари все так же оформлены в виде единой плашки. Габариты у Toyota Urban Cruiser Taisor и Suzuki Fronx совпадают. Длина – 3995 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1550 мм, колесная база – 2520 мм. Объем багажника – 308 литров.

Внутри же Taisor дословно повторил исходный паркетник Suzuki, не считая логотипа на руле. Оснащение тоже одинаковое. Топовым кроссоверам положены мультимедийная система с планшетом диагональю 9 дюймов (у версий попроще – 7-дюймовый экран), климат-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора и круиз-контроль.

Техника общая. В Индии кроссоверы оснащаются бензиновыми четырехцилиндровым атмосферником 1.2 (90 л.с.) и турботройкой 1.0 (100 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механикой, базовому еще положена роботизированная коробка, а турбомотор может сочетаться с классическим шестиступенчатым автоматом. Для обоих паркетников также предусмотрена битопливная версия мотора 1.2: на метане она выдает 78 л.с., такой вариант сочетается только с 5МКП. Привод в любом случае только передний.

Цены традиционно для Тойоты чуть выше, чем для исходного паркетника Suzuki: за Urban Cruiser Taisor просят 773 500 – 1 287 500 рупий (около 859 000 – 1 429 000 рублей по текущему курсу), тогда как Fronx стоит от 751 500 рупий (примерно 834 000 рублей).

Suzuki Fronx, версия для Индии

Suzuki Fronx, версия для Индии

Suzuki Fronx, версия для Индии

Производство обеих пятидверок налажено в Индии на заводе Maruti Suzuki («дочка» Suzuki). У исходного Fronx есть леворульная экспортная версия (причем у нее иная техника), так что Toyota Urban Cruiser Taisor позже тоже наверняка начнут поставлять в другие страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»